понедельник, 15 апреля 2013 г.

Подносы с сувенирами и шоколадом.

  В Ливане к рождения ребенка готовят сувениры и шоколад для гостей, которые приходят поздравлять. Оформляется это все очень красиво на стендах, столах, подносах, тут уж разнообразие огромное на любой вкус и кошелек.
 Я оформила сувениры на поднос, в небольшие прозрачные пакетики. Сначала я хотела и сувениры делать, но муж не позволил, мотивируя это тем, что много мне работы будет :)))) Шоколад я тоже оформляла сама, купила готовый, только попросила завернуть сразу его в серебряную фольгу.
С оформлением много не думала, выбрала красный цвет + серебро и от этого уже все само сложилось.
  Правда проволоку сын уже столько раз гнул и баловался, что выровнять уже не представляется возможным :)))



  Но я все-таки не удержалась и сделала пинкип по МК в блоге Embroidery ... The holiday, which is always with me... :) пока лежит на подносе. Старший сын посмотрел на него и попросил себе мишку вышить, но ему я оформила в подвеску-саше.


2 комментария:

  1. Красиво!
    На проволоку я сразу обратила внимание, показалось, что это такая задумка :) а это сынуля помог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо!
      Да, это помощник делов наделал :))) то кристаллы растащит, грузовики ими нагружает :) , то вот погнет мне, там еще бусины по концам были, их вообще сразу снял, я второй раз повесила, он опять стащил - решила уже даже не мучатся и не стала опять вешать :))))

      Удалить