вторник, 2 апреля 2013 г.

Первый пост.

Меня уже давно пинают друзья, завести свой блог! Потому как каждая уважающая рукодельница должна его вести :))) А так как я себя уважаю, пришло время писАть хотя чую по большей мере моя писанина будет с ударением на другой слог С блогом я не разобралась и чую разбираться я буду очень долго! :) 

Зовут меня Настя, живу я в Ливане, замужем естестно за ливанцем :) У меня двое сынишек, одному почти 6 лет, второму еще и 2х месяцев нет, которые не дают работе поглотить меня целиком и до сих пор не понимаю хорошо это иль нет.

Без рукоделия и шитья жить не могу :) Поэтому, чем только не занимаюсь: шью, вышиваю, вяжу и т.д. и т.п. По образованию я портной-закройщик и технолог швейного производства. Шью так же дома на заказ, но сейчас в силу многих причин шить одежду перестала. Разве что только с дизайнерами работаю, шью пилотные модели, да и ремонты. Постепенно буду выкладывать свои старые работы, потому как новых в ближайшее время не предвидеться из-за младшего сынишки.

4 комментария:

  1. Настя! Поздравляю с открытием блога!
    а у меня подруга тоже в Ливане живет)) она врач, но я ее заразила вышивкой и вязанием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо!
      Да, рукоделие заразно :))) Я тоже некоторых подруг заразила!

      Удалить
  2. Настя,у тебя (я сразу на ты)) очень тёплые работы,обожаю смешение техник и стилей!
    Рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, конечно на ты! Добро Пожаловать! И спасибо за комплименты! :)

    ОтветитьУдалить