воскресенье, 13 октября 2013 г.

Метрика "Home Sweet Home".

  Что-то совсем блог забросила, но на то была причина :)
Во-первых и самое главное, я наконец-то со своей мастерской. Раньше я работала в салоне, это здесь так называют - гостиную  совмещенную со столовой, работалось мне там неплохо, потому как там стол огромный 2,45*1,20, но салон очень быстро превратился в ателье и склад :) даже гостей не пригласить. И вот муж застеклил балкон и получилась полноценная комната, на одной половине я работаю, на другой сын срач разводит играет :) Для полного обустройства не хватает шкафа, что бы хомячьи запасы попрятать, а то они так в салоне по углам и распиханы.
  Ну и вторая причина, я вышивала метрику "Home Sweet Home" подруге, вышивка крестом на linda 27 Zweigart. Схема с книги "Mariage Motifs romantiques a broder au point de croix" изначально это свадебная метрика, но наличие домика решило судьбу :) Первый раз вышивала на равномерке, очень и очень понравилось, естественно я запаслась тканюшкой, так что буду еще вышивать :)   Размер внутреннего окна 33*33см.



4 комментария:

  1. Очень нежная метрика получилась!
    Когда есть свое уютное рабочее место, то и работа быстрее спорится:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина спасибо! Очень мне нравится она, может позже и для себя вышью, если решусь :)
    Да, свое место, многое значит, я долго его ждала! Теперь бы времени побольше!

    ОтветитьУдалить