среда, 5 июня 2013 г.

Косметичка "Весенний букет".

  Не прошло и полугода :))) И я наконец-то закончила, точнее отмучила :) косметичку "Весенний букет" Анжелы Ватсон с книги "Вышитые сумочки". Во время БМ мозг у меня атрофируется, так что за что-то глобальное я не бралась, вышила мотивы еще в ноябре месяце и так все не могла пошить. Причем причина банальна, я просто не могла найти нормальную, да еще и красивенькую застежку-молнию, но потом все-таки поставила обычную. Результатом осталась очень недовольна.
 К косметичке в комплект идет сумочка для салфеток, её еле выкроила их остатков.







8 комментариев:

  1. Очнеь нежная,красивая получилась!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, бесподобный комплект, нежный и аккуратный! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое! Хотя пока шила обплевалась :) не люблю тонкие, сыпучие, да еще и атласные ткани шить :)

      Удалить
  3. Оригинальная и изысканная вышивка! Красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Как вы красиво вышиваете, это что-то сказочное.Цветочная композиция необыкновенна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне тоже очень нравится этот букет!

      Удалить