вторник, 14 мая 2013 г.

Прикольная сумка с надписью.

 Год назад в интернете я наткнулась на прикольную сумку с надписью. Сразу загорелась идеей пошить себе такую на лето, потому как очень люблю матерчатые сумки в жару и легко, и в плечи ремень или ручки не впиваются. Еще ко всему каждое лето я езжу в Украину и вопрос веса багажа всегда очень остро стоит :))) так что эти сумки легкие, брать можно сколько хочешь не заботясь сколько они потянут по кг :)

 Сумка пошилась по типу авоськи, довольно вместительная размер 38*38, дно сформировано, ручки длиной 48 см, удобно и на плече и просто в руках. Внутри 2 открытых кармана и один на молнии.  Надпись - акриловой краской. Так как с краской столкнулась впервые, поэтому переживала как будет носится, но все отлично! :) Носится и стирается - великолепно!

 И так вот она моя сумочка с надписью :) В оригинале вместо Chanel была Prada. Надпись нарочисто небрежная, потому как сумочка будет вечно помятая, так все все в стиле :)




На бегунке молнии - мои инициалы :)




Сумка полюбилась клиентам так что были повторы этой и сотворились еще на продажу.

 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина спасибо! Я уже бирюзовые пошила на заказ вот :) все к лету готовятся :)

      Удалить
  2. Насть! это Оксана из Харькова(YASSMINE) сколько сумочка стоит? Натурального или если делаешь - бирюзового цвета? Я обожаю такие вещи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана добро пожаловать! Сумочки у меня с ценами на фейсбуке https://www.facebook.com/designeranastaz думаю там проще будет общаться!
      Эти сумки вверх - хлопок, поклад, в магазине каждый раз уверяют, что тоже хлопок, но там явно смесовая ткань :))))

      Удалить